Омская Губерния
Министерство здравоохранения Омской области

Пациенты пишут в благодарность врачам стихи

В 2017 году в региональное Министерство здравоохранения поступило 88 благодарностей в адрес 395 медицинских работников Омской области. Чаще всего жители благодарят врачей, средних и младших медицинских работников за профессионализм и чуткое отношение к пациентам, оперативное реагирование на их жалобы, качественное оказание медицинской помощи. «За время пребывания в больнице во всех отделениях, начиная с приемного, помимо квалифицированной помощи были получены внимание и забота, которых порой так не хватает поколению, пережившему все тяготы Великой Отечественной войны» - отмечают в своем обращении пациенты БУЗОО «Городская больница №7».
Больше всего обращений с положительными отзывами о работе медиков поступило в адрес врачей городской больницы №1 им. А.Н. Кабанова, инфекционной клинической больницы №1 им. Д.М. Далматова, клинического медико-хирургического центра, клинического кардиологического диспансера. Из числа районных больниц чаще всего благодарят врачей Азовской, Омской и Седельниковской ЦРБ. Так благодарные пациенты инфекционной больницы и Колосовской ЦРБ посвятили своим врачам стихи.
Между тем, продолжают работу «горячие линии» минздрава по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, а также «горячие линии» в учреждениях здравоохранения по административным округам города. Позвонив на которые, жители могут задать вопросы или пожаловаться на качество и доступность медицинской помощи в учреждениях здравоохранения. Подробная информация о работе телефонов «горячей линии» размещена на официальном сайте Министерства здравоохранения Омской области (www.mzdr.omskportal.ru). В течение месяца в Министерство поступило 478 обращений граждан. В частности, жителей региона интересует, какие виды медицинской помощи можно получить бесплатно и возможность получения определенных наименований лекарственных средств.
Как отмечают специалисты Министерства, в большинстве случаев люди обращаются с организационными вопросами, которые решаются в тот же день, в остальных случаях на работу требуется несколько дней. Если в обращениях пациентов определенные лечебные учреждения звучат чаще других, эти учреждения ставятся на контроль и специалисты отслеживают, каким образом проводится работа по улучшению качества оказания медицинской помощи.
 

 


20.02.2017 09:24

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter